Хороша идея сделать программу об актерах - легндах кино( "Легенды мирового кино"). Но ведущий все портит - этот вальяжный персонаж с белогвардейскими замашками и в бабочке - ну пОшло же! Какой-то дешевый кафе-шантан. Пригласите Михаила Трофименкова, он сделает все профессионально и со вкусом.
Я хотела бы выразить благодарность за интервью с Борисом Эйфманом Мне посчастливилось всего один раз увидеть выступление его коллектива Это выступление оставило очень яркое впечатление которое сохранилось и до сих пор спустя 35 лет Я с удовольствием несколько раз прослушала эту беседу и очень порадовалась за то что он смог пройти через испытания и продолжал заниматься своим любимым делом созидать и творить От всей души желаю Борису Эйфману долгих лет творчества и достижения задуманного Браво!!!!
Идет "Большая Опера"2016. Конечно, приятно вспомнить, но когда уже будут новые выпуски? Хотя, надо честно сказать, что последние выпуски были не такие интересные, как до 2016. Салтанат Ахметова и Василиса Бержанская сейчас сверкают на оперном небосклоне. А лауреатов последующих конкурсов мало слышно. И еще. Жюри должно быть постоянным, а не меняться от тура к туру, да и оркестр тоже. Вспоминаю старые конкурсы с ностальгией. Великая Образцова была бесподобна, просидела весь конкурс, и вскоре мы узнали, что ее не стало. Мужественная и прекрасная певица, замечательно комментировала выступления, объективно , не поучая, а передавая свой опыт. А Мастарджело. Он фактически вел конкурс, опекая каждого певца. Очень люблю Бертмана в качестве члена жюри. Его рассуждения об оперных образах очень помогают восприятию, особенно не специалистам, а просто любителям оперы. Думаю, многие зрители канала Культура, хотели бы успешного продолжения этого конкурса. Пишу с большой надеждой. "Смотрительница" из Израиля.
Комментарий от: рыбинец канадец, от 25-07-2022 01:01,
Посмотрел передачу о зоопарке. Очень интересно.
Однако некоторое удивление вызвала часть о пеликанах. Я несколько с ними знаком. Несколько раз ездил в отпуск из Монреаля в кемпинг на Лонг Бич, Флорида, с ночевкой в палатке. Рыбалка там неплохая: с мола - тунцы желтые, а в Индейской иеке разная рыба от барракуд до полосатых рыб типа леща и сорных шар-рыб. Для удобства там есть разделочный столик рыбы. Прямо на берегу, и короткий желоб. Когда разделываешь пойманную рыбу - мигом собирается 4-5 пеликанов. Шумят, иной раз дерутся за место поближе - людей совершенно не боятся. Головы кидал для равлечения прямо в реку - ловко ловят прямо на лету. Иногда собираются больше. Тогда глаз да глаз нужен. Особо наглые вылезают на берег и ходят вокруг стола. Воришки невероятные. Только выложишь на стол нож и садок - они вокруг стола ходят, клювами щелкают. Почистишь одну рыбу, отложил в сторонку на стол, берешь другую - глядь - а пеликан с уворованной рыбой в клюве уже в воду плюхается. Причем их народ от стола гоняет - всё равно лезут чуть тебя не пихая. Один в руку клюнул пока голову другим кидал, а чищенную рыбу на столике рукой придерживал. Больно клюнул, я пальцы разжал - он рыбу хвать и в реку плюхнулся.
Почему в зоопарке они людей боятся мне совершенно непонятно. Они ведь их не шугают, а вроде привечают и кормят. Странно.
И ещё. Откуда у них ум. Приехали раз с приятелем, лежим на пляже. Я за километр заметил стаю пеликанов. Я говорю: пеликаны - летуны не хуже орлов. Он не поверил. Спорим говорю, вон та стая долетит до нас ни разу крыльями не махнув. И выиграл. Там пляж от берега отделяет обрыв метра 4. Вечером когда дует бриз с моря на берег вдоль обрывчика образуется стенка восходящего воздуха. Педиканы идут вдоль нее на бреющем полете цепочкой, только крыльями и хвостом подправляя курс и высоту. Чисто бомберы идущие на цель.
Вот для того, чтобы предугадать место и высоту этой восхояще струи заранее ( а идут они около 40 км/ч ) требуется немалый рассчет - спросите любого планериста. Вот откуда у них сообразительность. Тупые не смогут рассчитать, будут махать крыльями и зря тратить энергию.
Фильм "Бврышня-крестьянка" не идет ни в какое сравнение с экранизациями повестей Пушкина советских времен. В нем полностью отсутствует поэтичность, скольжение по тонкой грани между мечтой и реальностью. Лубочные крестьяне и лишенные аристократизма дворяне, за исключением, быть может, двух "магикан" в роли родителей. Главная героиня по манерам, стилю одежды и выражению чувств от своей служанки не отличается, то же в своих двух ипостасях. А кудри ее возлюбленного, полностью лишенного личного обаяния и индивидуальности, торчат из-под головного убора менее благородно, чем чуб у Григория Мелехова. Музыкальное сопровождение побуждает вздыхать о "Метели". Да, были люди в наше время...
Понравился Пермский Музей современного искусства, но агрессивность юных художниц нужно было скорректировать, развитие мира должно быть не в плане "кого съесть" и "кого отравить". Музей без границ - душа нараспашку, но никто душу-то не продаёт для поедания. Наши предки просили прощение даже у растений, прежде чем их употребить в пищу,- вот пример жизни без границ. А та агрессивность в творчестве девочек есть смерть без границ. Думаю, что в музеи мы ходим, чтобы духовно выживать в жизненном пространстве, а не поедать пространство без границ.
Спасибо участникам передачи Наблюдатель от 16июна 2022 года за исследование творчества Стравинского. Мне, как профессионалу, было очень интересно услышать мнение музыкантов о исканиях Стравинского, о его облике, как человеке и творце. От передачи невозможно было оторваться. Спасибо всем участникам!
Лора Горбунова, участница концерта "Романтика романса", посвященного творчеству Роберта Рождественского, мягко говоря, плохо исполнила песню "Город детства". Голос у исполнительницы резкий, неприятно открытый, местами мимо нот. Испытала большое разочарование, услышав в таком исполнении очень красивую и любимую песню. Большая просьба к организаторам концерта доверять исполнение такой музыки профессиональным певцам, дабы не "резать" уши и сердца слушателей
Заключение итоговой лекции цикла профессора Мединского о Петре Великом сильно пошатнуло мое восторженное мнение об этом историке. В нем он противоречит своим высказываниям в первой лекции цикла о собственном выводе, совпадающем с позицией других историков, о том, что реформы начались уже до Петра и могли быть осуществлены значительно меньшими потерями для страны, особенно для простого народа. Приведенная цитата из Шолохова ("Был культ, но была и личность") возмутила до глубины души. Хотела бы я посмотреть, что высказал бы Шолохов будучи приговорен на 25 лет (а семья его отдельно) непонятно за что. То же и Мединский, если бы обошлись с ним как с Вавиловым. Перечисление потерь для страны от той "личности" уже произведено на канале Культура исчерпывающе и убедительно.
У Мединского получается скучная лекция на истфаке. Нужно художественное чтение, например, Буров. Тогда будет совсем другое дело. А так до конца не дослушать, в сон клонит.